Премиум сервис

Обслуживание на особых условиях автомобилей Kia K900, Kia Quoris, Kia Stinger в Прагматика Купчино Kia.

Профессиональный мастер-консультант поможет организовать обслуживание на уровне, достойном автомобиля представительского класса.

  1. Выделенный сервисный пост - Вам не придется ждать своей очереди, так как на выделенном сервисном посту ваше обращение будет обработано персональным мастером-консультантом.
  2. Хранение шин и стоянка автомобиля на время отпуска - воспользуйтесь сезонным хранением шин и стоянкой автомобиля 2 раза в год в течение 28 календарных дней, если вы проходите регулярное ТО и шиномонтаж у нас. 
  3. Мойка авто - владельцы Quoris, K900 и Stinger получают услугу мойки автомобиля до и после каждого технического обслуживания.
  4. Выделенное парковочное место - для вашего удобства и безопасности автомобиля мы подготовим для вас отдельное парковочное место на стоянке дилерского центра, а также отдельное место в зоне сервиса.
  5. Персональный мастер-консультант - обслуживание, отвечающее высоким стандартам сервиса класса премиум, организует закрепленный за вами персональный консультант.
  6. Приоритетное обслуживание - персональный мастер-консультант подстроится под ваш график и организует обслуживание в удобное для вас время при предварительной записи.
  7. Выгодные условия гарантии - гарантийный срок составляет 7 лет / 150 000 км на Quoris и K900 и 5 лет / 150 000 км на Stinger*

Ваш персональный менеджер - Бабаев Александр, a.babaev@plt-kia.ru, тел 8(812)448-12-12

*Гарантия предоставляется на условиях, изложенных на сайте kia.ru и в сервисной книжке автомобиля.

 

Закажите звонок
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
  • г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57